Служба обработки заказов: +7(495)663-0359, 8-800-707-4-777 (круглосуточно, звонки по России бесплатны)

Как сделать заказ

Чтобы сделать заказ*, необходимо выполнить три простых действия:

  • авторизоваться (если вы новый покупатель — зарегистрироваться),
  • выбрать необходимые товары,
  • оформить и отправить заказ.

1. Авторизация / регистрация

Чтобы авторизоваться или зарегистрироваться в системе, кликните по слову "Вход" слева над поисковой строкой.




В появившейся форме введите в соответствующие поля номер своего сотового телефона и пароль. Для регистрации или, если вы не помните пароль, нажмите ссылку "Получить пароль по SMS". Новый пароль придет на указанный номер в течение нескольких минут.




Введите полученный пароль в соответствующее поле формы и нажмите кнопку "Войти".




Номер вашего телефона, появившийся над поисковой строкой, означает, что вы успешно вошли в систему. Проверьте, правильно ли определился ваш географический регион (сайт определяет его автоматически). В зависимости от региона цены на товары могут немного отличаться, поэтому лучше сразу исключить возможные недоразумения. Если регион определился неправильно, кликните по его названию и в появившемся окне выберите нужный. Система его запомнит.




2. Поиск и выбор товаров

Чтобы найти нужный товар, введите его название в поисковую строку. Искать можно также по фирме-производителю, а препараты — по действующему активному веществу. Поиск производится динамически по мере ввода запроса, и результаты выводятся сразу. Обновлять страницу не требуется. В результатах поиска будут представлены все имеющиеся в наличии формы препарата.




Для поиска и выбора товаров можно также воспользоваться каталогом. При наведении курсора на пункт меню "Товары" откроется двухуровневое меню, где в левой колонке — названия основных разделов, а справа — соответствующие подразделы.




Страницы поисковой выдачи и подразделов каталога имеют схожий вид. Можно сразу направить нужный товар в Корзину, либо отложить на будущее в Избранное (список "избранных" товаров доступен в Личном кабинете). Для получения подробной информации о товаре, кликните по его названию или картинке.




На странице каждого товара дано его подробное описание, для препаратов указаны их действие, показания и противопоказания, способ применения, взаимодействие с другими лекарственными препаратами. Также на странице размещены сертификаты и/или другие официальные документы, подтверждающие качество и подлинность товара.




При отправке очередного товара в Корзину, информация о количестве товаров в Корзине и общая сумма мгновенно обновляются — справа над поисковой строкой.




3. Оформление и отправка заказа

Для оформления заказа зайдите в Корзину, кликнув по слову "Корзина" справа над поисковой строкой, либо по кнопке "Оформить" после отправки в Корзину последнего товара.




В Корзине — список выбранных товаров. Можно изменять их количество, либо удалять. Если в заказе присутствуют рецептурные препараты, следует учесть, что в аптеке на них могут потребовать рецепт, и если рецепта не окажется, аптека вправе не выдать вам эти препараты. Обратите также внимание: если общая сумма заказа меньше минимальной, кнопка "Оформить заявку" будет неактивна.




Если все в порядке, нажмите кнопку "Оформить заявку".




Для оформления заказа необходимо выбрать аптеку в качестве пункта доставки.




Выберите удобную для вас аптеку из расположенных на карте. Голубые кружочки с цифрами означают, что в данном районе несколько аптек. Кликните по такому кружку в нужном вам районе, и он "рассыпется" на одиночные аптеки, приблизив фрагмент карты. Карту можно "перетаскивать", менять масштаб, используя колесо мыши и инструмент увеличения-уменьшения масштаба сбоку карты. Для удобства есть строка поиска по карте, куда можно ввести конкретный адрес, объект, улицу или станцию метро.




При наведении курсора на значок аптеки показывается ее название, а при клике — вся необходимая информация: адрес, название, часы работы, телефон, ближайшая станция метро (там, где есть метрополитен). Чтобы выбрать аптеку в качестве пункта доставки, кликните "Выбрать".




Как альтернативный вариант — под картой все аптеки даны обычным списком. У каждой присутствует необходимая информация и кнопка "Выбрать".




Пункт доставки выбран. При следующих заказах он будет указываться автоматически, пока вы не захотите заменить его другим. Для завершения оформления нажмите кнопку "Оформить заказ".




Заказ создан и отправлен в обработку.



Заказы обрабатываются только в будни с 9:00 до 18:00 по местному времени.

После того, как вы оформили заказ и отправили его в обработку, в течение дня с 9:00 до 18:00 по местному времени с вами может связаться менеджер Apteka.RU для того, чтобы подтвердить заказ. В тот момент, когда ваш заказ отправится на сборку, вам будет отправлено первое SMS-сообщение: "Ваш заказ № **** отправлен на сборку…"


Подробнее об обработке, доставке, оплате и получении заказа >>



* Под «заказом» и «бронированием» на сайте apteka.ru понимается формирование пользователем сайта заявки в адрес поставщика от аптечной организации на поставку выбранного товара в соответствии с заключенным между последними договором поставки.
Обращаем внимание, что товары аптечного ассортимента могут иметь противопоказания, перед применением рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалиста.