Осенью 2015 года опубликован первый в истории русскоязычного интернета рейтинг российских онлайн-магазинов, подготовленный совместно Data Insight и Ruward.
Показатели, по которым проводился анализ, включали оборот компаний за первое полугодие 2015 года, количество выполненных онлайн-заказов за тот же период и среднюю стоимость каждого заказа.
Справка:
Ruward — одно из ключевых рейтинговых агентств на рынке. Data Insight — исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.
По показателям оборота сайт apteka.ru занял 34-е место, по суммарному количеству заказов — 14-е место из 100 (640 тыс. заказов за первое полугодие 2015 года).
При этом сервис apteka.ru стал единственным представителем категории «Медицина».
Верхние строчки заняли такие известные игроки российской интернет-торговли, как exist.ru (автозапчасти), wildberries.ru и lamoda.ru (одежда и обувь), универсальные магазины сitilink.ru и ozon.ru, а также сайты магазинов техники и электроники «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной».
Фото thinkstockphotos.com