Правила доставки

Обработка и доставка заказа*

1. Доступные форматы сервисных уведомлений.

По умолчанию, сервисные сообщения с информацией о статусе заказа (о принятии заказа, о его доставке, об удалении заказа, о переносе срока доставки) поступают в формате пуш-уведомлений от мобильного приложения Apteka.ru. Если у вас нет приложения Apteka.ru, но установлен Viber, то указанные сервисные сообщения будут поступать вам в данном мессенджере. В отсутствие установленных мобильных приложений Apteka.ru и Viber, информация о статусе заказа будет поступать SMS-сообщениями. При наличии всех трех указанных способов связи, приоритетными считаются пуш-уведомления от приложения Apteka.ru (второй по приоритетности – Viber, третий – SMS-сообщения).

Также вы можете отслеживать статус заказа (принятие заказа, сборка заказа, отправка заказа в аптеку и доставка заказа) в официальном telegram-боте Apteka.ru – @official_apteka_ru_bot.

Напоминания о том, что заказ находится в аптеке, направляются лишь в формате пуш-уведомлений и в telegram-боте.

Дополнительно, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Apteka.ru (далее – личный кабинет) у вас могут быть включены уведомления о получении сервисных сообщений (сообщения о принятии заказа, об отправке заказа в аптеку и о доставке заказа) по e-mail.

В любом случае, статус заказа можно отслеживать в личном кабинете.

2. Этапы обработки и доставки заказа.

• Принятие заказа

После оформления заказу присваивается статус «Заказ принят». В течение дня с 9:00 до 21:00 по местному времени с вами может связаться менеджер Apteka.ru для того, чтобы подтвердить заказ или уточнить детали. Если вы что-то забыли добавить в заказ, на этом этапе вы можете позвонить на горячую линию 8 800 700 88 88 и изменить состав заказа или отменить его.

• Сборка заказа

Когда заказ отправляется на сборку на склад, статус заказа в личном кабинете меняется на «Бережно собираем заказ».

Чаще всего, заказы, оформленные с 9:00 до 18:00 текущего дня, обрабатываются на складе в этот же день. Заказы, сделанные после 18:00, могут быть обработаны только на следующий рабочий день. Более точная информация о планируемой дате доставки будет отражаться в личном кабинете.

• Поставка заказанных товаров

После сборки заказ передается к поставке. При подключении уведомлений по e-mail, вы получите уведомление «Ваш заказ №*** отправлен в аптеку». После поставки заказа в аптеку вы получите уведомление «Ваш заказ № *** доставлен в аптеку ***»». В нем будут указаны номер заказа, его стоимость, количество грузовых мест, а также контакты аптеки (при наличии).

Чаще всего, если заказ был оформлен до 18.00 по местному времени, мы стараемся поставить его в аптеку уже на следующий день. Но в некоторых случаях поставка возможна и через 1-2 дня после оформления заказа.

В некоторых регионах поставка может занять 3-4 и более дней в зависимости от дальности расположения аптек. Ориентировочный срок поставки заказанных товаров указывается в личном кабинете при оформлении заказа, также сроки поставки вы можете уточнить у оператора по телефону 8 800 700 88 88.

• Хранение заказанных товаров в аптеке

Иногда аптеке требуется время, чтобы произвести приемку товара, поэтому некоторые аптеки после приемки стараются сами позвонить клиенту и сообщить, что заказ поставлен в аптеку и его можно купить. Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону, если он указан в информации о выбранной аптеке в личном кабинете или в сообщении об отправке / поставке, и узнать, поставлен ли ваш заказ и можно ли купить заказанные товары.

Все сообщения пользователям отправляются автоматически. Не исключены ситуации, когда доставка сообщения опережает этап поставки заказа в аптеку. Предварительный телефонный звонок в аптеку - гарантия того, что по приходу вы без проблем купите заказанные товары в аптеке.

В личном кабинете размещается информация о сроке хранения заказа в аптеке (в среднем это 5 дней). В течение этого времени вы можете купить заказанные товары. Если заказанные товары не будут куплены в течение указанного в личном кабинете периода, заказ будет расформирован, и аптека может вернуть товары обратно поставщику. В случае, если вы систематически не покупаете заказанные товары, аккаунт, с которого осуществляются заказы, может быть заблокирован. Если вы понимаете, что не успеваете купить заказанные товары, вы можете заранее связаться с аптекой и увеличить срок хранения, при наличии у аптеки такой возможности.

Покупка заказанных товаров в аптеке

Перед покупкой заказанных товаров в аптеке нужно назвать номер заказа (вы видите его, например, в вашем личном кабинете) или номер вашего телефона.

Товар оплачивается на кассе. Информацию о порядке оплаты необходимо уточнять в аптеке, являющейся продавцом заказанных товаров.

Действие дисконтных карт аптек и других скидок обычно не распространяется на заказы, сделанные с помощью Apteka.ru, однако аптека, по своему усмотрению, имеет право предоставлять клиентам дополнительные скидки.

Перед покупкой обязательно проверьте соответствие тому, что было заказано: количество товаров, их цены, целостность, цвет (если была возможность выбора цвета товара), сроки годности. Обращаем внимание, что лекарства и медицинские товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Законодательством не предусмотрено обязательное наличие, либо заполнение гарантийного талона для предъявления претензий продавцу, либо сервисному центру. Но для более быстрого разрешения вопроса о гарантийном обслуживании при оформлении покупки вы можете попросить фармацевта заполнить гарантийный талон. Также рекомендуем сохранить чек.

Поступающие в аптеку товары упакованы в фирменный пакет или коробку Apteka.ru. Такая упаковка является транспортной. Весь товар, поступивший в аптеку, является собственностью аптеки. Таким образом, аптека имеет право в целях проведения предпродажной подготовки поступившего товара вскрыть фирменную упаковку Apteka.ru. Такой порядок действий аптеки является законным на основании пункта 50 Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденных Приказом Минздрава России от 31.08.2016г. №647н.

Важно!

Apteka.ru не продает товары и не доставляет заказы на дом. Дистанционная продажа медикаментов (в том числе с доставкой на дом) в соответствии с Указом Президента и Постановлением Правительства может осуществляться только аптечной организацией, имеющей соответствующее разрешение Росздравнадзора. Мы не нарушаем закон. АО НПК «Катрен», как владелец Apteka.ru, лишь обеспечивает наличие представленных на Apteka.ru товаров в ассортименте аптеки.

Под «заказом» на Apteka.ru понимается формирование пользователем сайта или мобильного приложения заявки в адрес поставщика (АО НПК «Катрен») от имени аптечной организации на поставку выбранного товара в соответствии с заключенным между последними договором поставки.

*Под доставкой понимается поставка поставщиком аптеке в соответствии с заключенным между ними договором поставки товара, заказанного с помощью Apteka.ru.

Цены, указанные на Apteka.ru, действительны только при заказе с соответствующего сайта или мобильного приложения с поставкой в любую выбранную вами аптеку. Аптека не вправе требовать с вас больше указанной стоимости заказанных товаров.

Правила доставки