По данным, опубликованным аналитической компанией RNC Pharma, доля сервиса на коммерческом аптечном рынке выросла до 3,5 %. Валовые продажи составили более 36 млрд р.
В связи с пандемией в прошлом году на рынке было несколько пиков потребительского спроса.
Режим самоизоляции привёл к росту онлайн-продаж в целом.
Общий объём онлайн-продаж и бронирования продукции аптечного ассортимента в России за тот же период достиг 95,2 млрд р., что составляет порядка 9,2 % общего объёма рынка.
ТОР-15 представителей e-com на российском розничном фармацевтическом рынке по итогам 1-3 кв. 2020 г.
Суммарный объём продаж организаций в рамках ТОР-15 составил 74,8 млрд р. или 78,6 % общего объёма сегмента e-pharma.
Аноним